• +38 (067) 562-13-23
  • +38 (099) 354-50-62


Oval plastic container (container "Boat")

Boat shape container 330/94 / R (Perint)

  • Vendor code:
  • External dimensions, mm: 168 * 95
  • Volume, ml: 330
  • Hight, mm: 46
  • Manufacturer: ZAO Perint

Boat shape container 220/94 / R (Perint)

  • Vendor code:
  • External dimensions, mm: 168 * 94
  • Volume, ml: 220
  • Hight, mm: 32
  • Manufacturer: ZAO Perint

Oval disposable plastic container

One of the popular types of plastic containers is sealed oval food plastic containers with a lid (containers “Boat”), which are perfect for packing food: ice cream, jam, honey, salads, semi-finished products, frozen and dried berries ... The biggest distribution data containers received as packaging for preserves and packaging for mayonnaise.

Main advantages

  • Reliability and ease of use - the product retains its properties, protects the contents from the ingress of foreign substances, including dust, dirt;
  • Low weight - convenient property during transportation;
  • The ability to see the contents of the container, evaluate the appearance and freshness of products;
  • Protection against damage during storage and transportation. 

Particular attention should be paid to the design of the lid lock (it can be transparent or colored), which not only prevents the unauthorized opening of the container, but also provides one hundred percent tightness.

In the assortment there are several options of containers "Boat" different in volume, so that you can pick up a product that will fully comply with the requirements you provide. You can also order plastic and paper packaging of various shapes and volumes for storing and transporting various groups of goods.

Paper and plastic packaging, products from foamed polystyrene, disposable tableware, bags, film for packaging goods, household chemicals and household goods, and much more - the whole range of products presented on the site. Our managers will always help you choose the right product, make an order, and offer the necessary related products for a complete set.

Delivery of goods is carried out throughout the territory of Ukraine. You can order a company logo on products or other various images from us, there is a flexible system of discounts. 

* The entire product range of CJSC Perint is supplied only on an order from 10 days.

Овальные пластиковые судочки (контейнеры "Лодочки")

Банка ЛОДОЧКА 330/94/К (Перинт)

Банка ЛОДОЧКА 330/94/К (Перинт)

  • Размеры наружные, мм: 168*95
  • Объем, мл: 330
  • Высота, мм: 46
  • Производитель: ЗАО Перинт
Банка ЛОДОЧКА 220/94/К (Перинт)

Банка ЛОДОЧКА 220/94/К (Перинт)

  • Размеры наружные, мм: 168*94
  • Объем, мл: 220
  • Высота, мм: 32
  • Производитель: ЗАО Перинт

Овальные одноразовые пластиковые судочки

Одна из популярных разновидностей пластиковых контейнеров - герметичные овальные пищевые пластиковые судочки с крышкой (контейнеры "Лодочка"), которые отлично подойдут для фасовки продуктов питания: мороженого, варенья, меда, салатов, полуфабрикатов, замороженных и сушеных ягод... Самое большое распространение данные контейнеры получили как упаковка для пресервов и упаковка для майонеза.

Основные преимущества

  • Надежность и удобство в использовании - продукт сохраняет свои свойства, защищает содержимое от попадания посторонних веществ, в том числе пыли, грязи;
  • Небольшой вес – удобное свойство при транспортировке;
  • Возможность видеть содержимое контейнера, оценить внешний вид и свежесть продукции;
  • Защита от повреждений при хранении и транспортировке.

Особое внимание следует обратить на конструкцию замка крышки (она может быть прозрачной или цветной), который не только предотвращает несанкционированное вскрытие судочка, но и обеспечивает стопроцентную герметичность.

В ассортименте представлено несколько вариантов судочков «Лодочка» разных по объему емкостей, чтобы Вы могли подобрать товар, который будет полностью соответствовать предоставленным Вами требованиям. Вы также можете заказать пластиковую и бумажную упаковку различных форм и объемов для хранения и транспортировки всевозможных групп товаров.

Бумажная и пластиковая упаковка, продукция из вспененного полистирола, одноразовая посуда, пакеты, пленка для упаковки товаров, бытовая химия и хозтовары, а также многое другое – весь ассортимент продукции представлен на сайте. Наши менеджеры всегда помогут подобрать необходимый товар, сформировать заказ, предложат необходимую сопутствующую продукцию для полной комплектации.

Доставка товаров осуществляется по всей территории Украины. У нас Вы можете заказать нанесение логотипа компании на товары или других различных изображений, существует гибкая система скидок.

*Весь ассортимент продукции ЗАО Перинт поставляется только под заказ от 10 дней.