• +38 (067) 562-13-23
  • +38 (099) 354-50-62


Cups

Cup Bio 250

  • Vendor code: 142161
  • External dimensions: diameter, height, mm: d75 h100
  • Volume, ml: 250

Cup Bio 200

  • Vendor code: 142173
  • External dimensions: diameter, height, mm: d75 h80
  • Volume, ml: 200

Cup Bio 170

  • Vendor code:
  • External dimensions: diameter, height, mm: d68 h75
  • Volume, ml: 170

Bio tableware - the basis of your healthy future 

The use of disposable tableware has become indispensable in modern society. We began to pay more attention to its safety in use and eco-friendliness. Cups are the most commonly used. The wish to drink a favorite drink, an invigorating coffee or a refreshing milkshake can catch you anywhere.

Plastic cups cannot always allow to do this, because when it comes into contact with hot liquid, you can burn your hands or, at certain high temperatures, harmful substances will be released into the contents.

As for the bio-ware offered by our company, you can avoid all these factors. 

Biodegradable dishes (bio ware) – is made from a special biopolymer film, which is created on the basis of natural corn starch. Due to its characteristics, corn starch is widely used in the medical, textile and food industries. Currently, it is one of the most common materials for the production of biodegradable tableware. 

Bio cups are the best choice for comfort and safety

  • Handy and usable - presented in several sizes, which makes it possible to use different types of beverages;
  • Lightweight contributes to more comfortable use;
  • Maintain high differences of temperatures from -20 ºС to +100 ºС;
  • Fully decomposed in the ground for 6-9 months;
  • Resistant to leakage and mechanical stress;
  • Absolutely safe in contact with any kind of liquid. 

Alfa Pack offers eco cups in an assortment of various sizes and volumes: 170 ml, 200 ml and 250 ml. You can easily choose the best option for drinking your favorite drinks. All products are sold with a guarantee of quality from the manufacturer. There is a flexible system of discounts. 

The bio-ware from Alfa Pack meets all the requirements of eco-packaging - environmental certification and labeling in accordance with ISO: 14024

In the assortment of our products, you can buy various eco-ware at low wholesale prices with delivery throughout Ukraine. Our managers, if necessary, will help to create an order by telling about all the characteristics of the products offered.

You can also pick up the necessary additional accessories for a complete set when selling your goods: lids for cups, stirrers and much more.

Стаканы

Стакан Био 250

Стакан Био 250

  • Размеры: диаметр, высота, мм: d75 h100
  • Объем, мл: 250
Стакан Био 200

Стакан Био 200

  • Размеры: диаметр, высота, мм: d75 h80
  • Объем, мл: 200
Стакан Био 170

Стакан Био 170

  • Размеры: диаметр, высота, мм: d68 h75
  • Объем, мл: 170

Био посуда - основа Вашего здорового будущего

Применение одноразовой посуды стало незаменимо в современном обществе. Мы все больше внимания стали уделять ее безопасности в использовании и экологичности. Наиболее часто применяемыми являются стаканчики. Желание выпить любимый напиток, бодрящий кофе или освежающий молочный коктейль, может застать Вас в любом месте.

Пластиковые стаканчики не всегда могут позволить это сделать, так как при контакте с горячей жидкостью можно обжечь руки или же, при определенных высоких температурах, в содержимое начнут выделяться вредные вещества.

Что касается био посуды, предлагаемой нашей компанией, Вы сможете избежать всех этих факторов.

Биоразлагаемая посуда (био посуда) - производится из специальной биополимерной пленки, которая в свою очередь создана на основе натурального кукурузного крахмала. Благодаря своим характеристикам кукурузный крахмал широко используется в медицинской, текстильной и пищевой промышленности. В настоящее время это один из самых распространенных материалов для производства биоразлагаемой посуды.


Стаканы Био – лучший выбор для комфорта и безопасности

  • Удобные и практичные – представлены в нескольких вариантах размеров, что дает возможность употреблять различные виды напитков;
  • Легкий вес способствует более комфортному использованию;
  • Выдерживают высокие перепады температур от -20 ºС до +100 ºС;
  • Полностью разлагаются в земле за 6-9 месяцев;
  • Устойчивые к протеканию и механическим воздействиям;
  • Абсолютно безопасные при контакте с любым видом жидкости.


Альфа Пак предлагает биоразлагаемые стаканы в ассортименте различных размеров и объемов: 170 мл, 200 мл и 250 мл. Вы легко сможете подобрать оптимальный вариант стаканов для употребления любимых напитков. Вся продукция реализуется с гарантией качества от производителя. Существует гибкая система скидок.


Био посуда от Альфа Пак соответствует всем требованиям эко упаковки - экологической сертификации и маркировки в соответствии с ISO:14024

В ассортименте нашей продукции Вы можете заказать различную био посуду по низким оптовым ценам с доставкой по всей территории Украины. Наши менеджеры, в случае необходимости, помогут сформировать заказ, рассказав обо всех характеристиках предлагаемых товаров.

Также Вы можете подобрать необходимые дополнительные аксессуары для полной комплектации при продаже Ваших товаров: крышки для стаканчиков, мешалки и многое другое.